Данилова Т.В.
1
Корчаница И.А.
1
1 Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
В данной статье предпринята попытка проанализировать основные философско-образовательные концепции Древней Греции. Древнегреческие философы были уверены в том, что система образования и воспитания является одним из важнейших факторов общественного воспроизводства, она вооружает человека навыками и базовыми знаниями, необходимыми для конкретного общества, что, в свою очередь, предоставляет гражданам возможность определять и преследовать свои собственные цели, а также принимать активное участие в общественной жизни в качестве полноценных, автономных личностей.
философия образования
воспитание
познание
разум
истина
Библиографическая ссылка
Данилова Т.В., Корчаница И.А. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ О ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ // European Student Scientific Journal. – 2014. – № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=218 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301