В данной статье рассмотрены возможности и преимущества использования системы дистанционного обучения Moodle в школьном курсе математики. Приводится пример разработанного курса по алгебре. В ходе исследования был разработан учебный курс по алгебре для учащихся 9 классов, который интерактивно позволяет изучать темы, выполнять решение задач, проходить тесты после каждого урока. В результате прохождения урока, решения задач и выполнения тестов, школьники получают баллы, что позволяет им соревноваться и вызывает интерес к уроку. В конце каждой из глав проводится тестирование, предлагается решить дополнительные задания, тем самым закрепить пройденный материал. В результате изучения урока, прохождения теста и решения задач учениками, преподавателю будет доступна статистика каждого ученика и класса, в общем.
дистанционное обучение
система Moodle
Библиографическая ссылка
Цыбин Д.С., Солощенко М.Ю. ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В РЕЖИМЕ ИНТЕРАКТИВНОСТИ // European Student Scientific Journal. – 2015. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=341 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301