Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В РЕЖИМЕ ИНТЕРАКТИВНОСТИ

Цыбин Д.С. 1 Солощенко М.Ю. 1
1 БашГУ
В данной статье рассмотрены возможности и преимущества использования системы дистанционного обучения Moodle в школьном курсе математики. Приводится пример разработанного курса по алгебре. В ходе исследования был разработан учебный курс по алгебре для учащихся 9 классов, который интерактивно позволяет изучать темы, выполнять решение задач, проходить тесты после каждого урока. В результате прохождения урока, решения задач и выполнения тестов, школьники получают баллы, что позволяет им соревноваться и вызывает интерес к уроку. В конце каждой из глав проводится тестирование, предлагается решить дополнительные задания, тем самым закрепить пройденный материал. В результате изучения урока, прохождения теста и решения задач учениками, преподавателю будет доступна статистика каждого ученика и класса, в общем.
дистанционное обучение
система Moodle

Библиографическая ссылка

Цыбин Д.С., Солощенко М.Ю. ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В РЕЖИМЕ ИНТЕРАКТИВНОСТИ // European Student Scientific Journal. – 2015. – № 2. ;
URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=341 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674