Данная статья посвящена проблеме неэффективного взаимодействия граждан и органов местного самоуправления. Особое внимание уделяется правовой безграмотности населения, которая состоит в том, что значительное количество обращений направляется в некомпетентные органы. Эти обращения подлежат переадресации, вследствие которой затягивается решение вопросов, интересующих граждан, и непродуктивно используется рабочее время муниципальных служащих. В статье предложен способ улучшения информирования населения о компетенциях органов власти, который состоит в совершенствовании информационно-коммуникационных порталов. Внедрение и модернизация блоков «Обратная связь», «Электронная приемная», «Электронный муниципалитет» должны обеспечить легкий доступ граждан к необходимым ресурсам и интересующей информации, а также повысить результативность взаимодействия общества и местной власти, уровень доверия граждан к деятельности муниципальных служащих.
взаимодействие граждан и органов власти
обращения граждан
Библиографическая ссылка
Тихонькова М.А., Воронина Л.И. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН О КОМПЕТЕНЦИЯХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ // European Student Scientific Journal. – 2015. – № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=300 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301