Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОССИИ

Хубулова Т.Д. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет - учебно – научно – производственный - комплекс»
Основополагающими причинами изменения поведения потребителей в России являются социальные медиа и Интернет. Влияние социальных медиа продолжает расти, проникая все глубже в регионы, постепенно интернет-СМИ все больше становятся похожими на социальные сети. Одним из трендов в социальных медиа является процветание партизанского маркетинга - малобюджетных способов рекламы и маркетинга, позволяющих эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег, также одним из главных трендов прошедшего года эксперты считают мониторинг и анализ социальных медиа и прогнозирование долгосрочных последствий на их основе. Кроме того наблюдаются тенденции экологизации большинства сегментов потребительского рынка, особенно это касается индустрии моды.
рынок
социальные медиа
партизанский маркетинг
Социальная сеть

Библиографическая ссылка

Хубулова Т.Д. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОССИИ // European Student Scientific Journal. – 2014. – № 1. ;
URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=204 (дата обращения: 24.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674