В данной статье рассматривается социальная реклама как относительно новое явление для российского общества. Предлагаются определения данного феномена общественной жизни, анализируются его цели и функции, а также рассматриваются разновидности текстов социальной рекламы на материалы англоязычных текстов, размещенных в сети Интернет. Предметом исследования являются их функциональные аспекты и прагматические особенности. Цель исследования – исследовать цели и задачи, особенности текстов социальной рекламы. Актуальность работы обусловлена возрастающим значением социальной рекламы в жизни современного общества, а также глобализацией мировых экономических, политических и культурных процессов, необходимостью локализации различных текстов для различных культурных сообществ.
Cоциальная реклама
общество
социальные проблемы
прагматика.
Библиографическая ссылка
Ооржак А.В., Крапивкина О.А. ТЕКСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ // European Student Scientific Journal. – 2015. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=335 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301