Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ТЕКСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

Ооржак А.В. 1 Крапивкина О.А. 1
1 Иркутский национальный исследовательский технический университет
В данной статье рассматривается социальная реклама как относительно новое явление для российского общества. Предлагаются определения данного феномена общественной жизни, анализируются его цели и функции, а также рассматриваются разновидности текстов социальной рекламы на материалы англоязычных текстов, размещенных в сети Интернет. Предметом исследования являются их функциональные аспекты и прагматические особенности. Цель исследования – исследовать цели и задачи, особенности текстов социальной рекламы. Актуальность работы обусловлена возрастающим значением социальной рекламы в жизни современного общества, а также глобализацией мировых экономических, политических и культурных процессов, необходимостью локализации различных текстов для различных культурных сообществ.
Cоциальная реклама
общество
социальные проблемы
прагматика.

Библиографическая ссылка

Ооржак А.В., Крапивкина О.А. ТЕКСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ // European Student Scientific Journal. – 2015. – № 2. ;
URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=335 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674