Для активного развития и существования любой фирмы, необходимо постоянно разрабатывать и совершенствовать стратегию развития организации, основной упор в которой делается на разработку инновационной стратегии. В работе представлена инновационная стратегия производственной фирмы. Автор акцентирует внимание на основных параметрах инновационной стратегии фирмы по производству косметики. В ходе формирования инновационной стратегии компания «Ренессанс Косметик» рассматривает варианты перехода на новый рынок – производство и сбыт детской линейки. Для оценки ситуации на рынке Барнаула было решено составить матрицу товара данной линейки и потенциальных конкурентов. Цели и задачи матрицы состояли в следующем: кумулировать информацию о товарных группах конкурентов и способах их продвижения на рынке; сформулировать критерии сопоставления; провести сопоставительный анализ по предложенным категориям; выявить возможности для отстройки от конкурентов; сформировать направления для построения инновационной стратегии.
косметика
инновационная стратегия
матрица
Библиографическая ссылка
Реттих С.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФИРМЫ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО "РЕНЕССАНС КОСМЕТИК") // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=32 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301