Организация кросскультурного общения ‒ многоступенчатый процесс. Успешное кросскультурное взаимодействие достигается целесообразным и эффективным поведением коммуникантов, которые устанавливают и поддерживают общение. В ходе кросскультурного общения в процессе обучения музыке учащиеся видят свою музыкальную культуру через призму музыкальных культур народов России и мира. Способность к кросскультурному общению проявляется в наличии таких качеств как: проявление уважительного отношения к людям, их культурам; демонстрация желания общаться, взаимодействовать и сотрудничать с представителями других этносов и их культурами; направленность на открытость для общения, для диалога с музыкальным искусством разных народов, приятие культурного своеобразия музыки
общение
кросскультурное общение
этнокультурное общение
музыкальная культура.
Библиографическая ссылка
Янгляева А.Ю. ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ И КРОССКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=30 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301