Грахов В.П.
1
Мохначев С.А.
2
Колупаев А.В.
1
1 Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
2 Восточно-Европейский институт
В статье приведено сравнение коммерческой успешности торговых центров с различной проработкой общей концепции, в том числе экологической концепции. Определена значимость экологического маркетинга и предложены пути его развития в России. Предложен механизм внедрения экологических норм в повседневную жизнь российского общества.
Статья подготовлена в ходе работы над проектом "Разработка первого российского практического руководства по внедрению систем экологического менеджмента", выполняемом в рамках программы малых проектов в сфере охраны окружающей среды, финансируемой Министерством охраны окружающей среды, продовольствия и развития сельских районов (Defra) Великобритании и осуществляемой Британским Советом.
концепция эко-маркетинга
экологическая устойчивость
коммерческая привлекательность
потребность
утилизация
ресурсы
Библиографическая ссылка
Грахов В.П., Мохначев С.А., Колупаев А.В. ВНЕДРЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ // European Student Scientific Journal. – 2014. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=252 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301