Грахов В.П.
1
Мохначев С.А.
2
Колупаев А.В.
1
1 Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
2 Восточно-Европейский институт
В статье приведено сравнение коммерческой успешности торговых центров с различной проработкой общей концепции, в том числе экологической концепции. Определена значимость экологического маркетинга и предложены пути его развития в России. Предложен механизм внедрения экологических норм в повседневную жизнь российского общества.
Статья подготовлена в ходе работы над проектом "Разработка первого российского практического руководства по внедрению систем экологического менеджмента", выполняемом в рамках программы малых проектов в сфере охраны окружающей среды, финансируемой Министерством охраны окружающей среды, продовольствия и развития сельских районов (Defra) Великобритании и осуществляемой Британским Советом.
концепция эко-маркетинга
экологическая устойчивость
коммерческая привлекательность
потребность
утилизация
ресурсы
Библиографическая ссылка
Грахов В.П., Мохначев С.А., Колупаев А.В. ВНЕДРЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ // European Student Scientific Journal. 2014. № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=252 (дата обращения: 19.05.2025).