Происходящий в современном обществе процесс информатизации требует принципиального изменения организации образовательного процесса. Сегодня в своей работе педагоги стали использовать инновационные информационно-коммуникационные технологии, однако образовательные инициативы не распространяются на всю систему образования в силу различных причин. Одной из таких причин является недостаточная когнитивная готовность педагогов к внедрению инноваций. Целью настоящей работы являлось оказание методической помощи в создании сайта с помощью одного из бесплатных конструкторов. Работа была инициирована обращением к автору одного из учителей начальной школы с просьбой оказать содействие в разработке персонального сайта в части методического сопровождения.
информатизация
персональный сайт
учитель
разработка сайтов
конструктор сайтов
хостинг
Библиографическая ссылка
Чувиков Д.А. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА УЧИТЕЛЕМ // European Student Scientific Journal. – 2014. – № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=200 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301