В настоящей статье представлены материалы по разработке перспективной конструкции непрямодействующего тормоза для локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, а также для других рельсовых транспортных средств специального назначения снабжённых устройствами для исключения их самодвижения в случае истощения тормоза. Конструкция такого тормоза защищёна патентом РФ на изобретение. Все существующее на сегодняшний день тормозные устройства железнодорожного подвижного состава не имеют надёжного и простого по конструкции устройства позволяющего надёжно удерживать от самодвижения железнодорожный подвижной состав находящийся в отцепленном состоянии и расположенных на станционных путях или в пунктах их отстоя. В результате проведённых расчётов определены рациональные геометрические параметры указанного устройства.
Запасный резервуар
тормозная колодка
тормозной цилиндр
тормозная магистраль
Библиографическая ссылка
Сливинский Е.В., Родионов А.В. МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕПРЯМОДЕЙСТВУЮЩЕГО ТОРМОЗА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=18 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301