В статье рассмотрена проблема качественного обслуживания в туризме, как одного из актуальных вопросов развития туристической индустрии. Для решения данной проблемы предложены мероприятии, по повышению качества обслуживании. С целью изучения актуальности данного вопроса были изучены материалы научных статей по выбранной тематике: «Повышение качества туристических услуг» Господинова М.П, «Оценка туристической привлекательности горного курорта» Эркенова Б.А, «Интеграция стратегий управления производительностью и качеством обслуживания в гостиничном предприятии» Алексина И.И, «Роль качественного обслуживания в работе туристического предприятия» Зелинской Ю.Н., а также материалы научной конференции «Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме в современном мире», которая проходила 25 апреля 2013 г. — 26 апреля 2013 г. в Новокузнецке.
социально-культурный сервис
Туризм
Ключевые слова: качество обслуживания
Библиографическая ссылка
Алпатова А.А. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИЗМЕ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=173 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301