В статье рассматриваются особенности интернет-рекламы в туризме, так как интернет сегодня является средством эффективного предоставления рекламы. Особенность рекламы в интернете заключается в двухуровневом подходе. Содержательная интернет-реклама (сайты туристических агентств) представляет собой верхний уровень, такая реклама должна соответствовать потенциальным возможностям клиентов. Точность информации на сайте является важным аспектом данного вида рекламы. Содержательная интернет-реклама полезна потребителям, которые уже сделали свой выбор и готовы заключить договор. Основными элементами интернет-рекламы нижнего уровня (внешняя реклама) являются баннеры и текстовые блоки. Баннеры являются прекрасным средством подачи имиджевой рекламы, а текстовым блокам в большей степени доверяют потребители, потому что они меньше всего ассоциируются с рекламой. Баннеры и текстовые блоки могут использоваться как средство конкурентной борьбы, так как многие недобросовестные соперники могут сокращать рекламный бюджет конкурента за счет нажатия на чужие объявления. На нижний уровень интернет-рекламы обращают внимание потребители, которые заинтересованы в тщательном поиске необходимой услуги.
Интернет-сайт.
реклама
Туризм
Библиографическая ссылка
Симоненко И.А. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ // European Student Scientific Journal. 2013. № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=172 (дата обращения: 19.05.2025).