Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

Фролова В.А. 1
1 Ростовский государственный строительный университет
Создание имиджа организации является важной частью ее существования. Формирование имиджа компании является искусством, которое требует трудоемкой и длительной работы. При помощи имиджа можно воздействовать, а так же управлять эмоциями потребителей, манипулируя их выбором, ведь именно это является главной ценностью в условиях современного рынка. Производитель должен стремиться к тому, чтобы желаемый имидж соответствовал реальному, а так же сложившийся образ компании отвечал требованиям всего общества и отражал индивидуальность организации. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность компании, увеличивает ее прибыль, усиливает рекламу, а так же создает корпоративную культуру. В настоящей статье будут рассмотрены существующие виды имиджа компании, а так же детально проанализированы этапы формирования имиджа, требования, прилагаемые к имиджу, и структура имиджа компании.
Имидж организации
структура имиджа
этапы формирования имиджа организации
элементы имиджа.

Библиографическая ссылка

Фролова В.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. – С. 25-25;
URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=166 (дата обращения: 24.07.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074