На сегодняшний день роль социально-культурного сервиса и туризма в мире возрастает, в связи с этим растет потребность в изучении этой сферы, особенностей ее управления. В статье рассматривается система управления сферой сервиса и туризма,анализируется структура управления и входящие в нее взаимосвязанные элементы. Выделяются основные направления менеджмента социально-культурной сферы. Менеджмент в сфере социально-культурного сервиса и туризма принципиально отличается от управления в других сферах деятельности.Причиной тому является специфика продукта деятельности этой сферы,его материальный и нематериальный характер. В связи с этим управление в социально-культурной сфере рассматривается на всех этапах создания и осуществления деятельности, от момента создания туристской или сервисной фирмы до непосредственной реализации продукта или услуги.
рынок
управление
система
структура
направления
Библиографическая ссылка
Грищенко А.С. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=162 (дата обращения: 10.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301