В настоящей статье представлены материалы по разработке перспективной конструкции прицепа снабжённого устройством для повышения устойчивости движения его в составе автотракторного поезда защищённым патентом РФ на изобретение. Все существующее на сегодняшний день такие прицепные автотранспортные средства не имея таких устройств при движении с большими скоростями движения создают аварийные ситуации в части возможного контакта их с обгоняющим или встречно движущимся автотранспортом так как амплитуда колебаний при вилянии зачастую составляет более 300 мм. В результате проведённых расчётов определены рациональные геометрические параметры указанного устройства и дана экономическая оценка его в случае внедрения его в практику.
Виляние
рейка
тела качения
поворотный круг фиксатор
Библиографическая ссылка
Сливинский Е.В., Курганов А.В. К ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=16 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301