Романчуков С.В.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Невозможно переоценить значимость профориентации учащихся для современной системы высшего образования. Своевременное определение сильных и слабых сторон каждого отдельного абитуриента и учёт их учёт при выборе профессии позволяет достичь наилучших результатов образовательного процесса. В настоящее время наиболее удобным инструментом массового тестирования являются тестовые программы и интернет-приложения. Однако существует достаточно большое количество методик тестирования, в ходе практического применения эти методики видоизменяются, совершенствуются, что налагает на тестовые программы ряд дополнительных требований. Главное из них – гибкость представления данных и большой модернизационный ресурс. Подразумевается, что психолог, не обладающим глубокими познаниями о программировании, должен обладать возможностью без посторонней помощи внести исправления в программу, например скорректировать текст опросника или изменить весовые коэффициенты тестов. Данная работа посвящена выделению основных свойств, общих для различных методик профориентационного тестирования и разработке на их основе тестового приложения.
профориентация
психологическое тестирование
база данных
информационная модель
Библиографическая ссылка
Романчуков С.В. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИК ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=107 (дата обращения: 06.10.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301