В настоящей статье представлены материалы по разработке перспективной конструкции непрямодействующего тормоза для локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, а также для других рельсовых транспортных средств специального назначения снабжённых устройствами для исключения их самодвижения в случае истощения тормоза. Конструкция такого тормоза защищёна патентом РФ на изобретение. Все существующее на сегодняшний день тормозные устройства железнодорожного подвижного состава не имеют надёжного и простого по конструкции устройства позволяющего надёжно удерживать от самодвижения железнодорожный подвижной состав находящийся в отцепленном состоянии и расположенных на станционных путях или в пунктах их отстоя. В результате проведённых расчётов определены рациональные геометрические параметры указанного устройства.
Запасный резервуар
тормозная колодка
тормозной цилиндр
тормозная магистраль
Библиографическая ссылка
Сливинский Е.В., Родионов А.В. МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕПРЯМОДЕЙСТВУЮЩЕГО ТОРМОЗА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА // European Student Scientific Journal. 2013. № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=18 (дата обращения: 04.07.2025).