Шкляр Н.А.
1
Рахманкулова Г.А.
1
Мустафина Д.А.
1
1 Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
В статье рассмотрена проблема преодоления формализма в знаниях учащихся в условиях кейс-метода, через формирование навыков самостоятельной деятельности студентов по разрешению противоречий, формирование информационных компетентностей, развитие навыков мыслительной деятельности, развитие способностей личности, развитие у будущего специалиста способности саморегуляции, самоорганизации и адекватной рефлексии, формирование коммутативных компетенций согласно учёту интересов обучаемого.
кейс-метод
формализм знаний.
CASE METHOD IN OVERCOMING FORMALISM
KNOWLEDGE OF STUDENTS IN PHYSICS
Shklyar N.A. 1 Rakhmankulova G.A. 1 Mustafina D.A. 1
1 Volzhsky Polytechnical institute (branch) Volgograd State Technical University
Abstract:
The article deals with the problem of overcoming the formalism of the knowledge of stu-dents in terms of case-method, through the skills of independent work of students to resolve con-flicts, formation of information competencies, skills, mental activity, the development of abilities of the individual, the development of a future professional ability of self-regulation and self-organization of an adequate reflection commutative formation of the interests of competence ac-cording to student.
Keywords:
a case-method
the formalism of the knowledge.
Библиографическая ссылка
Шкляр Н.А., Рахманкулова Г.А., Мустафина Д.А. КЕЙС-МЕТОД В ПРЕОДОЛЕНИИ ФОРМАЛИЗМА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ФИЗИКЕ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2.;URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=75 (дата обращения: 16.01.2021).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0.570
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0.431
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.303
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0.380
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.600
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.308
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 1.369