Шкляр Н.А.
1
Рахманкулова Г.А.
1
Мустафина Д.А.
1
1 Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
В статье рассмотрена проблема преодоления формализма в знаниях учащихся в условиях кейс-метода, через формирование навыков самостоятельной деятельности студентов по разрешению противоречий, формирование информационных компетентностей, развитие навыков мыслительной деятельности, развитие способностей личности, развитие у будущего специалиста способности саморегуляции, самоорганизации и адекватной рефлексии, формирование коммутативных компетенций согласно учёту интересов обучаемого.
кейс-метод
формализм знаний.
Библиографическая ссылка
Шкляр Н.А., Рахманкулова Г.А., Мустафина Д.А. КЕЙС-МЕТОД В ПРЕОДОЛЕНИИ ФОРМАЛИЗМА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ФИЗИКЕ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=75 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301