Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

КЕЙС-МЕТОД В ПРЕОДОЛЕНИИ ФОРМАЛИЗМА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ФИЗИКЕ

Шкляр Н.А. 1 Рахманкулова Г.А. 1 Мустафина Д.А. 1
1 Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
В статье рассмотрена проблема преодоления формализма в знаниях учащихся в условиях кейс-метода, через формирование навыков самостоятельной деятельности студентов по разрешению противоречий, формирование информационных компетентностей, развитие навыков мыслительной деятельности, развитие способностей личности, развитие у будущего специалиста способности саморегуляции, самоорганизации и адекватной рефлексии, формирование коммутативных компетенций согласно учёту интересов обучаемого.
кейс-метод
формализм знаний.

Библиографическая ссылка

Шкляр Н.А., Рахманкулова Г.А., Мустафина Д.А. КЕЙС-МЕТОД В ПРЕОДОЛЕНИИ ФОРМАЛИЗМА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ФИЗИКЕ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. – С. 94-94;
URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=75 (дата обращения: 24.07.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074