Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Тутушкина А.В. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Перспективными для решения проблем современного музыкального образования младших школьников являются технологии обучения, ориентирующие учащихся на совместный поиск решения учебной проблемы, приучающие детей толерантно относиться к решениям друг друга и находить оптимальные варианты межличностных отношений. К таким технологиям относятся игровые технологии, которые применяются как средство переключения внимания учащегося с одного вида деятельности на другой, как снятие эмоционального напряжения учащихся, как деятельность целенаправленная, сознательная, творческая, как средство гармоничного развития ребенка. Нами проведено исследование по включению игровых технологий в уроки музыки, как наиболее оптимальных и соответствующих психофизиологическим, возрастным и индивидуально-личностным особенностям учащихся младших классов, расширяющих социальный, эмоциональный, когнитивный, музыкальный, творческий опыт детей.
игровые технологии
музыкальное образование
младший школьник
экспериментальное исследование
THE USE OF GAME TECHNOLOGIES IN MUSICAL EDUCATION OF THE JUNIOR SCHOOLCHILDREN

Tutushkina A.V. 1
1 Federal state educational institution of higher professional education «Mordovian state pedagogical Institute named after M. E. Evsevyev»

Abstract:
Promising for solving the problems of modern musical education of the Junior schoolchildren are learning technologies, focusing students on a joint search for solutions to educational problems, teach children to tolerate the decisions of each other and find the best options for interpersonal relations. Such technologies include game technologies, which are used as a means of switching attention of the student from one activity to another, as stress relief students, as the activity : purposeful, conscious, creative, as a tool of harmonious the development of the child. We conducted a survey on the integration of game technologies in music lessons, as the most optimal and appropriate psycho-physiological, age and individual personality in Junior classes that extend the social, emotional, cognitive, musical, the creative experience of the children.

Keywords:
game technology
music education
younger schoolchild
experimental study

Библиографическая ссылка

Тутушкина А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 1.;
URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=7 (дата обращения: 14.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074