Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Тутушкина А.В. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Перспективными для решения проблем современного музыкального образования младших школьников являются технологии обучения, ориентирующие учащихся на совместный поиск решения учебной проблемы, приучающие детей толерантно относиться к решениям друг друга и находить оптимальные варианты межличностных отношений. К таким технологиям относятся игровые технологии, которые применяются как средство переключения внимания учащегося с одного вида деятельности на другой, как снятие эмоционального напряжения учащихся, как деятельность целенаправленная, сознательная, творческая, как средство гармоничного развития ребенка. Нами проведено исследование по включению игровых технологий в уроки музыки, как наиболее оптимальных и соответствующих психофизиологическим, возрастным и индивидуально-личностным особенностям учащихся младших классов, расширяющих социальный, эмоциональный, когнитивный, музыкальный, творческий опыт детей.
игровые технологии
музыкальное образование
младший школьник
экспериментальное исследование

Библиографическая ссылка

Тутушкина А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 1. ;
URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=7 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674