Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОКТРИНЫ ХХ ВЕКА: ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ

Данилова Т.В. 1 Лемишка И.Р. 1
1 Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
Образование в XXI веке, выступая мощным фактором преобразования общества, играет особую роль: оно формирует образ мира, транслирует социальные ценности, создает саму личность во всей ее полноте. От решения проблем образования зависит понимание сущности, тенденций развития той социальной и природной среды, в которой будут жить последующие поколения. В данной статье предпринята попытка частично проанализировать основные философские концепции образования XX века.
философия образования
воспитание
образование
социальная педагогика
реформаторская педагогика
педагогика мира
PEDAGOGICAL DOCTRINES OF THE 20TH CENTURY: PHILOSOPHICAL UNDERSTANDING

Danilova T.V. 1 Lemishka I.R. 1
1 National University of Life and Environmental Sciences of Ukraine

Abstract:
Education in the 21st century, being a powerful factor in the transformation of society, plays a special role. It forms new worldview, translates social values, creates the very identity in all her fullness. Solving the problems of education affects understanding of essence and trends of development of social and natural environment, where the next generations will live. This article attempts to analyze main philosophical concepts of education in the 20th century.

Keywords:
philosophy of education
upbringing
education
social pedagogy
reforming pedagogy
pedagogy of peace

Библиографическая ссылка

Данилова Т.В., Лемишка И.Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОКТРИНЫ ХХ ВЕКА: ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ // European Student Scientific Journal. – 2014. – № 2.;
URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=234 (дата обращения: 14.11.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074