Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОКТРИНЫ ХХ ВЕКА: ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ

Данилова Т.В. 1 Лемишка И.Р. 1
1 Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
Образование в XXI веке, выступая мощным фактором преобразования общества, играет особую роль: оно формирует образ мира, транслирует социальные ценности, создает саму личность во всей ее полноте. От решения проблем образования зависит понимание сущности, тенденций развития той социальной и природной среды, в которой будут жить последующие поколения. В данной статье предпринята попытка частично проанализировать основные философские концепции образования XX века.
философия образования
воспитание
образование
социальная педагогика
реформаторская педагогика
педагогика мира

Библиографическая ссылка

Данилова Т.В., Лемишка И.Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОКТРИНЫ ХХ ВЕКА: ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ // European Student Scientific Journal. – 2014. – № 2. ;
URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=234 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674