Матюнина Е.В.
1
Славина С.С.
1
Сидорова С.Н.
2
1 Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
2 Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
Агрессивное поведение представлено как результат влияния биологических и социальных предпосылок развития данного конкретного индивида в данных конкретных условиях. В современной российской науке изучение агрессивности связано с именами К.А. Абульхановой-Славской, А.Г. Асмолова, Л.И. Божович, И. Кона, А.А. Реана и др. Изучены и проанализированы формы агрессивного поведения у студентов технического вуза. Особый интерес к исследованию студентов технического вуза определен тем, профессия инженера становится одной из важнейших по степени влияния результатов труда, как на развитие экономики, так и на судьбы планеты и человечества, что возлагает на инженера ответственность за принимаемые решения. Осуществление контроля агрессии может зависеть от знания агрессоров и факторов, способных возбудить в нём негативные эмоции, а также от способности волевыми усилиями контролировать агрессивные состояния. Регулирование агрессии может осуществляться за счет внешних поощрений и наказаний, викарным проявлением и естественными механизмами саморегуляции.
контроль агрессии
профессия инженера
студенты технического вуз
Агрессивное поведение
регулирование агрессии
Библиографическая ссылка
Матюнина Е.В., Славина С.С., Сидорова С.Н. ОСОБЕННОСТИ ФОРМ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // European Student Scientific Journal. 2013. № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=84 (дата обращения: 19.05.2025).