Данная статья посвящена изучению и пересмотру некоторых аспектов существующих подходов к обучению билингвов. Исследование принадлежит к сфере коммуникативной лингвистики. Рассматриваются точки зрения различных ученых по поводу межъязыковой коммуникации в ее обучающем аспекте, описываются различные уровни билингвализации. Выделятся разница между естественным и искусственным билингвизмом. Предпринимается попытка дополнить существующий перечень различий. Предмет рассмотрения – коммуникативная личность искусственного билингва. Поднимается проблема разработки особой методики, нацеленной на развитие коммуникативной личности продуктивного билингва. Анализируются различные коммуникативные составляющие личностного поля искусственного билингва. Рассматриваются основные параметры для классификации билингвизма, различные факторы, способствующие обучению иностранному языку а также коммуникативные составляющие личностного поля искусственного билингва. Принимаются во внимание компоненты развития человеческой личности.
коммуникативная лингвистика
билингвизм
билингв
коммуникативная личность
искусственный билингвизм
естественный билингвизм.
Библиографическая ссылка
Веретягин Н.Ю. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ БИЛИНГВОВ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=68 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301