В статье рассматриваются возможности для включения в программу по физической культуре младших школьников элементов нетрадиционных видов спорта: фитнесса, шейпинга, акваэробики, флорбола и др. Обращается внимание на то, что современный уровень развития общества, стремление улучшить свое здоровье, начиная уже с детского возраста, диктует повышение компетентности учителя физической культурой, внедрение новаторских идей в преподавание, расширение возможностей для творчества. При этом подчеркивается, что ко всему новому следует подходить с научной точки зрения и учитывать возрастные и личностные особенности, основные психологические новообразования возраста. Внедрение самых простых элементов нетрадиционных видов спорта необходимо начинать с первого класса и постепенно усложнять эти элементы в дальнейшем процессе обучения.
Автором проведен анкетный опрос среди младших школьников и их родителей на базе общеобразовательной школы № 279 города Гаджиево (Мурманская область). Показано, что новые элементы физических упражнений, взятые из нетрадиционных видов спорта, вызывают повышенный интерес у детей; заинтересованность детей подкрепляется заинтересованностью родителей.
младшие школьники
нетрадиционные виды спорта
формирование здорового образа жизни
Библиографическая ссылка
Михальчук О.Ю. ИПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ СПОРТА В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=50 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301