Никишина О.С.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный Университет Учебно-Научно-Производственный комплекс
Инновации в образовании считаются новшествами, специально спроектированными, разработанными или случайно открытыми в порядке педагогической инициативы. Развитие вуза на основе инноваций представляет собой сложный и длительный процесс, конструирование которого неизбежно приобретает стратегический характер и требует разработки соответствующей стратегии управления. Эпоха образовательного гринфилда открывает уникальное «окно возможностей» для модернизации существующих образовательных учреждений. Одной из основных тенденций в образовании можно назвать «цифровую революцию». Ученые предлагают внедрять в российские вузы онлайн-курсы, чтобы студенты могли обучаться по ним, а затем сертификаты о прохождении этих программ засчитывались бы вузами. Так студенты смогут получать качественные знания, находясь вдалеке от передовых образовательных центров.
инновации
инновации в образовании
Библиографическая ссылка
Никишина О.С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // European Student Scientific Journal. – 2015. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=339 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301