Никишина О.С.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный Университет Учебно-Научно-Производственный комплекс
Инновации в образовании считаются новшествами, специально спроектированными, разработанными или случайно открытыми в порядке педагогической инициативы. Развитие вуза на основе инноваций представляет собой сложный и длительный процесс, конструирование которого неизбежно приобретает стратегический характер и требует разработки соответствующей стратегии управления. Эпоха образовательного гринфилда открывает уникальное «окно возможностей» для модернизации существующих образовательных учреждений. Одной из основных тенденций в образовании можно назвать «цифровую революцию». Ученые предлагают внедрять в российские вузы онлайн-курсы, чтобы студенты могли обучаться по ним, а затем сертификаты о прохождении этих программ засчитывались бы вузами. Так студенты смогут получать качественные знания, находясь вдалеке от передовых образовательных центров.
инновации
инновации в образовании
Библиографическая ссылка
Никишина О.С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // European Student Scientific Journal. 2015. № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=339 (дата обращения: 19.05.2025).