Хубулова Т.Д.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет - учебно – научно – производственный - комплекс»
В сложившихся на сегодняшний день условиях, когда у многих российских организаций нет достаточных средств и возможностей для проведения масштабной рекламной компании, для сбора и анализа мнения потребителей, эффективным способом продвижения самой компании или товара (услуги) на потребительском рынке является использование социальных медиа и в частности технологии SMM. Использование различных инструментов социального продвижения в интернете позволяет эффективно наладить коммуникацию с потенциальными и реальными потребителями товаров и услуг и решает ряд других не менее важных задач.
коммуникации
Социальная сеть
реклама
SMM
Интернет
контент
Библиографическая ссылка
Хубулова Т.Д. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=195 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301