Хубулова Т.Д.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет - учебно – научно – производственный - комплекс»
В сложившихся на сегодняшний день условиях, когда у многих российских организаций нет достаточных средств и возможностей для проведения масштабной рекламной компании, для сбора и анализа мнения потребителей, эффективным способом продвижения самой компании или товара (услуги) на потребительском рынке является использование социальных медиа и в частности технологии SMM. Использование различных инструментов социального продвижения в интернете позволяет эффективно наладить коммуникацию с потенциальными и реальными потребителями товаров и услуг и решает ряд других не менее важных задач.
коммуникации
Социальная сеть
реклама
SMM
Интернет
контент
Библиографическая ссылка
Хубулова Т.Д. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // European Student Scientific Journal. 2013. № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=195 (дата обращения: 19.05.2025).