Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

КОМПЛЕКС СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА

Шереметьев Н.К. 1
1 СИ РГТЭУ
В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия участников рыночного процесса на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р. Для спортивного маркетинга наиболее приемлема модель 6Р (продукт, цена, местоположение, продвижение, люди и процесс). Эта модель наиболее оптимальна и эффективна, и обеспечивает конкурентные преимущества спортивных организаций и спортивных товаров на рынке спортивной индустрии.
комплекс спортивного маркетинга
модели комплекса маркетинга
спортивный продукт
местоположение и продвижение спортивного продукта
персонал и процессы в спортивном маркетинге

Библиографическая ссылка

Шереметьев Н.К. КОМПЛЕКС СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. – С. 20-20;
URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=152 (дата обращения: 24.07.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074