В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия участников рыночного процесса на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р. Для спортивного маркетинга наиболее приемлема модель 6Р (продукт, цена, местоположение, продвижение, люди и процесс). Эта модель наиболее оптимальна и эффективна, и обеспечивает конкурентные преимущества спортивных организаций и спортивных товаров на рынке спортивной индустрии.
комплекс спортивного маркетинга
модели комплекса маркетинга
спортивный продукт
местоположение и продвижение спортивного продукта
персонал и процессы в спортивном маркетинге
Библиографическая ссылка
Шереметьев Н.К. КОМПЛЕКС СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА // European Student Scientific Journal. 2013. № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=152 (дата обращения: 19.05.2025).