В статье анализируются специфические особенности сказкотерапии как метода психологического воздействия, ее место и роль в работе практического психолога с детьми. Рассматриваются взгляды и идеи известных сказкотерапевтов. Автор представляет результаты собственного исследования на выявление ярко выраженных проблем у детей в школе, и для примера, рассматривает одну из возможных сказок, которую активно можно использовать в работе с детьми. Авторская позиция заключается в том, что сказкотерапия – универсальный метод работы практического психолога, так как его можно использовать в работе с различными категориями людей и их личностными проблемами.
универсальный метод.
подростковый возраст
воспитательное средство
сказкотерапия
сказка
Библиографическая ссылка
Денисова Е.В. СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=150 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301