В статье анализируются специфические особенности сказкотерапии как метода психологического воздействия, ее место и роль в работе практического психолога с детьми. Рассматриваются взгляды и идеи известных сказкотерапевтов. Автор представляет результаты собственного исследования на выявление ярко выраженных проблем у детей в школе, и для примера, рассматривает одну из возможных сказок, которую активно можно использовать в работе с детьми. Авторская позиция заключается в том, что сказкотерапия – универсальный метод работы практического психолога, так как его можно использовать в работе с различными категориями людей и их личностными проблемами.
универсальный метод.
подростковый возраст
воспитательное средство
сказкотерапия
сказка
Библиографическая ссылка
Денисова Е.В. СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ // European Student Scientific Journal. 2013. № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=150 (дата обращения: 19.05.2025).