Канцарина С.Ю.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Проблема эмоционально-образного музыкального развития растущей личности крайне важна в современном обществе. От проявленности эмоций, чувств, способности мыслить образами зависит полноценная жизнь подростка, его нравственные качества, отношение к окружающим людям и миру в целом. Диагностическое изучение уровня эмоционально-образного музыкального развития подростков обеспечивает логичность и целесообразность форм, методов, средств и технологий развития эмоционально-образной сферы в процессе музыкальной деятельности. В настоящее время на эмоционально-образное развитие детей подросткового возраста огромное влияние оказывает аудиовизуальная музыкальная информация, варьирующаяся в системе электронных средств коммуникации. В связи с этим в диагностические экспериментальные методики изучения уровня музыкального эмоционально-образного развития вводится аудиовизуальный музыкальный материал.
эмоционально-образное развитие
аудиовизуальная музыкальная информация
подросток
диагностическое исследование
Библиографическая ссылка
Канцарина С.Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ // European Student Scientific Journal. 2013. № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=14 (дата обращения: 19.05.2025).