Бучумова Э.Р.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
В настоящее время способность педагога решать педагогические задачи с привлечением интерактивных форм обучения, становится важной составляющей его профессионализма. Это в полной мере относится и к профессиональной деятельности учителя музыки. В ус-ловиях интерактивного обучения акцент ставится на самостоятельной учебной деятельно-сти самих учащихся, что способствует более полной самореализации школьников в про-цессе обучения, а значит его эффективности. Интерактивную форму обучения можно рас-сматривать как внешнюю структуру интерактивного обучения, отображающую внутрен-нее содержание и взаимодействие всех его компонентов (целей, принципов, содержания, методов и средств обучения). С точки зрения организации интерактивного обучения мож-но выделить такие формы, как: игровые, дискуссионные, групповые, исследовательские, дистанционные.
интерактивные формы обучения
урок музыки
Библиографическая ссылка
Бучумова Э.Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=12 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301