В настоящей статье рассматривается биография и творчество итальянского композитора Людовико Эйнауди, а также особенности композиционных приемов саундтреков композитора. Эйнауди использует в своих произведениях принципы, идущие от постминимализма: диатоника, репетитивность, паттерны, аддитивность и т.д. Мы проследили взаимодействие музыкального оформления и визуального ряда фильма «1+1», проанализировав саундтреки «Fly» и «Una Mattina». В ходе анализа выявлены точки взаимопроникновения массовой культуры и академической музыки.
«Una Mattina».
«Fly»
«Primavera»
постминимализм
киномузыка
саундтрек
Людовико Эйнауди
Библиографическая ссылка
Бунтова Ю.В. ПРИНЦИПЫ ПОСТМИНИМАЛИЗМА В КИНОМУЗЫКЕ ЛЮДОВИКО ЭЙНАУДИ НА ПРИМЕРЕ САУНДТРЕКА К ФИЛЬМУ «1+1» («НЕПРИКАСАЕМЫЕ»). // European Student Scientific Journal. 2016. № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=375 (дата обращения: 02.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301