Имидж является одним из главных элементов управления, способствующий повышению эффективности функционирования организации. Кроме этого, он представляет собой инструмент воздействия на общественное и индивидуальное сознание, нуждающийся в постоянном контроле. Однако имидж выступает не только как средство управления, но и как объект управления. Поэтому, начиная с момента его формирования, необходимо вести целенаправленную постоянную работу над имиджем, при этом учитывая особенности каждой целевой группы. В данной статье обосновывается необходимость формирования имиджа организации. Исследуется понятие «имидж» в различных трактовках зарубежных и отечественных ученых. В исследовании проводится анализ функций и видов имиджа организации, влияние каждого из них. Особое внимание уделяется особенностям и этапам формирования положительного имиджа.
Имидж организации
корпоративный имидж
фирменный стиль
Public Relation
PECULIARITIES OF FORMATION OF THE ORGANIZATION IMAGE
Druchevskaya I.A. 1
1 The Rostov state university of civil engineering
Abstract:
An image is one of the main controls, promoting increase of the organization functioning efficiency. In addition, it is an instrument of influence on public and individual consciousness, which requires constant monitoring. However, the image is not only a management tool, but also it’s the object of management. Therefore, starting from the moment of its formation, it is necessary to conduct purposeful permanent work on the image, while taking into account the peculiarities of each target group. This article proves the necessity of forming the image of the organization. The notion of "image" is investigated in the various interpretations of foreign and domestic scientists. The study analyzes the functions and types of the image of the organization, the influence of each of them. Special attention is paid to the peculiarities and stages of formation of the positive image.
Keywords:
Image of the organization
corporate image
corporate identity
Public Relation
Библиографическая ссылка
Дручевская И.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2.;URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=153 (дата обращения: 16.01.2021).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0.570
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0.431
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.303
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0.380
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.600
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0.308
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 1.369