Волкова К.С.
1
Сазыкина О.А.
1
1 ФГБОУ ВПО Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Исследование потребительских предпочтений является важным аспектом в деятельности любой организации. По его результатам руководство предприятия может не только улучшать существующий ассортимент продукции, но и разрабатывать дополнительные мероприятия по привлечению и стимулированию потребителей, что позволит повысить конкурентоспособность компании.
В данной статье приведены результаты исследования потребительских предпочтений молочной продукции в регионе (на примере Пензенской области) и даны рекомендации, направление на укрепление лояльности и приверженности потребителей к товару компании.
ассортимент
реклама
спрос
потребитель
потребительские предпочтения
Библиографическая ссылка
Волкова К.С., Сазыкина О.А. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) // European Student Scientific Journal. 2014. № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=238 (дата обращения: 23.05.2025).