Волкова К.С.
1
Сазыкина О.А.
1
1 ФГБОУ ВПО Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Исследование потребительских предпочтений является важным аспектом в деятельности любой организации. По его результатам руководство предприятия может не только улучшать существующий ассортимент продукции, но и разрабатывать дополнительные мероприятия по привлечению и стимулированию потребителей, что позволит повысить конкурентоспособность компании.
В данной статье приведены результаты исследования потребительских предпочтений молочной продукции в регионе (на примере Пензенской области) и даны рекомендации, направление на укрепление лояльности и приверженности потребителей к товару компании.
ассортимент
реклама
спрос
потребитель
потребительские предпочтения
Библиографическая ссылка
Волкова К.С., Сазыкина О.А. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) // European Student Scientific Journal. – 2014. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=238 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301