В статье рассматриваются возможности формирования и развития интереса младших школьников к урокам физической культуры. Обозначены основные уровни становления интереса, гендерные различия в интересах, возрастные особенности развития интереса, факторы повышения эмоциональности урока, средства и методы организации уроков физической культуры, анализируются основные ошибки учителя физической культуры при постановке задач урока, раскрывается роль средств наглядности в развитии интереса школьников к урокам, актуализируется внимание на формировании результативных мотивов.
Интерес к урокам физической культуры у младших школьников можно сформировать только в том случае, если: учебно-воспитательный процесс будет строиться с учетом возрастных особенностей; формирование интереса к урокам будет опираться на личностно-ориентированный подход; в учебно-воспитательном процессе будут активно использоваться творческие задания.
физические упражнения
мотивация
младшие школьники
интерес к занятиям физической культурой
Библиографическая ссылка
Курбатова Т.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European Student Scientific Journal. 2013. № 1. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=47 (дата обращения: 19.05.2025).