Многие виды человеческой деятельности, в особенности, протекающие в сложных, экстремальных условиях, предъявляют повышенные, зачастую предельные, требования к психическим возможностям человека. Поэтому проблема повышения психической устойчивости человека и обеспечения стабильности деятельности в этих условиях очень значима для повышения эффективности самых различных видов деятельности. Немаловажное значение имеет решение этой проблемы и для спортсмена, деятельность которого довольно часто протекает в экстремальных условиях.
В этой связи актуализируется необходимость развития саморегуляции у спортсменов как компонента их психологической подготовки, задачей которой является систематическая тренировка, направленная на развитие функций головного мозга, способности адекватно оценивать свое эмоциональное состояние, свои действия и регулировать их. В статье представлены результаты исследования сформированности саморегуляции у легкоатлетов 12-13 лет, проведенного в СДЮСШОР № 4 г. Мурманска.
саморегуляция
компоненты саморегуляции
психологическая подготовка
юные легкоатлеты
Библиографическая ссылка
Козлова Е.Н. САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕГКОАТЛЕТОВ 12-13 ЛЕТ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=188 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301