Хубулова Т.Д.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет - учебно – научно – производственный - комплекс»
Потребительский рынок - сложная экономическая категория, которая является основным элементом рыночного хозяйства. На протяжении четверти века рынок потребительских товаров возрастал высокими темпами. Основными драйверами развития рынка потребительских товаров в настоящее время являются цифровые технологии, новые материалы, а также изменение предпочтений со стороны потребителей – спрос на индивидуальные товары и персонализацию в оказании услуг. С точки зрения использования новых технологий, наиболее перспективными сегментами потребительского рынка являются: компьютерные и видеоигры; реклама; индустрия моды; кино и видеопродукция; СМИ; радио и телевидение, поэтому их анализ важен для определения дальнейший перспективы инновационного развития потребительского рынка.
потребительский рынок
цифровые технологии
новые материалы
перспектива
Библиографическая ссылка
Хубулова Т.Д. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=167 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301