В настоящее время большое внимание уделяется психологическим основам управления, в связи с чем возрастает роль психологии менеджмента. В данной статье рассматривается психология менеджмента как наука, ее основные разделы и направления. Подробно анализируются ее особенности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Психология менеджмента является важной составляющей при организации работы на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Без ее учета невозможно устроить правильную работу как внутри фирмы, так и ее с клиентами. Правильный психологический климат в коллективе влияет на деятельность каждого работника. В связи с этим в статье рассматривается система «руководитель – подчиненный», особенности коммуникаций, подчеркивается важность построения процесса эффективной коммуникации в организации, а также возможности развития и совершенствования каждого работника в процессе рабочей деятельности.
сервис и туризм.
коммуникации
управление
Библиографическая ссылка
Аверкина В.В. ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И ЕЕ СПЕЦИФИКА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА // European Student Scientific Journal. 2013. № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=161 (дата обращения: 19.05.2025).