Современные университеты во многом сохранили особый корпоративный дух, корпоративную академическую культуру своих предшественников. Интересы общества и личности пересекаются в корпорации, и университет как корпорация стал так называемым «зеркалом общества», в котором отражается его настоящее, основанное на прошлом (традиции), и закладывается будущее (новизна). Трансформация университета, его целей и ценностей происходили под давлением внешних обстоятельств, и каждое такое изменение непосредственно отражалось на принципах составления образовательных программ, проведении философских и научных исследований, а, следовательно, и на миссии университетов.
университет
миссия университета
университет как корпорация
трансформация университета
Библиографическая ссылка
Конькова Н.А. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА» В РАМКАХ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗОВ РОССИИ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=142 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301