В работе рассматривается актуальная проблема повышения точности результатов измерений маркетинговых процессов. Самый распространенный способ сбора данных в маркетинге осуществляется с помощью экспертной оценки, который обладает большой погрешностью измерения. Предложен тестовый метод повышения точности результатов измерения линейного временного тренда. Приведены результаты моделирования с помощью программы Mathcad.
модели экономических процессов
погрешность измерения
маркетинг
линейный тренд
Библиографическая ссылка
Шкрабак Л.Е., Зверева И.В. ПОВЫШЕНИЕ ТОЧНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ ЛИНЕЙНЫХ ТРЕНДОВ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=137 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301