Мухарлямова А.Ю.
1
1 Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный универстиет»
Одним из приоритетных направлений развития практической психологии образования в нашей стране является совершенствование профессиональной компетентности педагогов-психологов. Организация образовательного процесса психологов должна иметь практико-ориентированный характер. Специальная компетенция преподавателя психологии отражает степень владения будущим специалистом методиками психодиагностики, психокоррекции, психопрофилактики, психотерапии, группового и индивидуального консультирования. На сегодняшний день сформулирована образовательная парадигма, сочетающая фундаментальную психологическую подготовку и практико-ориентированный характер обучения будущих психологов, преподавателей психологии. С целью развития профессионального потенциала, развития профессиональных компетенций студентов обучающихся по направлению «педагогика и психология» возможна работа будущих специалистов в сенсорной комнате в рамках профессиональной практики. Практическая работа в сенсорной комнате будет решать задачи оказания психологической поддержки населению, а так же способствовать профессиональному становлению будущих специалистов.
профессиональная компетентность
профессиональная практика
профессиональное становление.
Библиографическая ссылка
Мухарлямова А.Ю. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ - ПСИХОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2. ;URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=112 (дата обращения: 08.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301