Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФИРМЫ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО "РЕНЕССАНС КОСМЕТИК")

Реттих С.В. 1
1 Алтайская академия экономики и права
Для активного развития и существования любой фирмы, необходимо постоянно разрабатывать и совершенствовать стратегию развития организации, основной упор в которой делается на разработку инновационной стратегии. В работе представлена инновационная стратегия производственной фирмы. Автор акцентирует внимание на основных параметрах инновационной стратегии фирмы по производству косметики. В ходе формирования инновационной стратегии компания «Ренессанс Косметик» рассматривает варианты перехода на новый рынок – производство и сбыт детской линейки. Для оценки ситуации на рынке Барнаула было решено составить матрицу товара данной линейки и потенциальных конкурентов. Цели и задачи матрицы состояли в следующем: кумулировать информацию о товарных группах конкурентов и способах их продвижения на рынке; сформулировать критерии сопоставления; провести сопоставительный анализ по предложенным категориям; выявить возможности для отстройки от конкурентов; сформировать направления для построения инновационной стратегии.
косметика
инновационная стратегия
матрица
SPECIAL FEATURES OF THE FORMATION OF INNOVATION STRATEGY OF PRODUCTION FIRM (ON THE MATERIALS OOO “THE RENAISSANCE OF COSMETICS”)

Rettikh S.V. 1
1 Altai academy of the economy and right

Abstract:
For active development and existence of any firm, it is necessary constantly to develop and to improve strategy of the development of the organization, special support in which is done for the development of innovation strategy. Work presents innovation strategy of production firm. The author accentuates attention in the basic parameters of innovation strategy of firm for the production of cosmetic. In the course of the formation of innovation strategy the company “renaissance of cosmetics” examines the versions of passage for the new market - production and the sale of children´s rule. For evaluating the situation on the market of Barnaul it was decided to compose the matrix of goods of this rule and potential competitors. Purposes and tasks of matrix consisted of the following: to cumulate information about the commodity groups of competitors and the methods of their advance on the market; to formulate the criteria of comparison; to carry out comparative analysis of the categories proposed; to reveal possibilities for the construction from the competitors; to form directions for constructing innovation strategy.

Keywords:
the cosmetic
innovation strategy
matrix

Библиографическая ссылка

Реттих С.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФИРМЫ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО "РЕНЕССАНС КОСМЕТИК") // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 1.;
URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=32 (дата обращения: 26.03.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252