Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН О КОМПЕТЕНЦИЯХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

Тихонькова М.А. 1 Воронина Л.И. 1
1 Институт государственного управления и предпринимательства УрФУ
Данная статья посвящена проблеме неэффективного взаимодействия граждан и органов местного самоуправления. Особое внимание уделяется правовой безграмотности населения, которая состоит в том, что значительное количество обращений направляется в некомпетентные органы. Эти обращения подлежат переадресации, вследствие которой затягивается решение вопросов, интересующих граждан, и непродуктивно используется рабочее время муниципальных служащих. В статье предложен способ улучшения информирования населения о компетенциях органов власти, который состоит в совершенствовании информационно-коммуникационных порталов. Внедрение и модернизация блоков «Обратная связь», «Электронная приемная», «Электронный муниципалитет» должны обеспечить легкий доступ граждан к необходимым ресурсам и интересующей информации, а также повысить результативность взаимодействия общества и местной власти, уровень доверия граждан к деятельности муниципальных служащих.
взаимодействие граждан и органов власти
обращения граждан
INFORMING OF CITIZENS ABOUT THE COMPETENCE OF THE AUTHORITIES

Tikhonkova M.A. 1 Voronina L.I. 1
1 Institute of Public Administration and Entrepreneurship UrFU

Abstract:
This article deals with the problem of inefficient interaction between citizens and local authorities. Particular attention is paid to legal illiteracy of the population, which consists in the fact that a significant number of requests are sent to the incompetent authorities. These requests should be redirected and as a result decision of questions which excite citizens is delayed. These applications are due to be readressed, which causes delays in settling the issues the citizens are interested in and ineffective usage of public servants´ working timeThe article suggests a method for improving inform the population about the competence of the authorities, which is to improve information and communication Web sites. Introduction and modernization of of blocks "Feedback", "E-reception", "E-municipality" should provide easy access for citizens to the necessary resources and information, and increase the effectiveness of interaction between society and local authorities, improve of public trust in the activities of municipal employees.

Keywords:
interaction between citizens and authorities
requests of citizens

Библиографическая ссылка

Тихонькова М.А., Воронина Л.И. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН О КОМПЕТЕНЦИЯХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ // European Student Scientific Journal. – 2015. – № 1.;
URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=300 (дата обращения: 20.10.2018).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252