Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ВНЕДРЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ

Грахов В.П. 1 Мохначев С.А. 2 Колупаев А.В. 1
1 Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
2 Восточно-Европейский институт
В статье приведено сравнение коммерческой успешности торговых центров с различной проработкой общей концепции, в том числе экологической концепции. Определена значимость экологического маркетинга и предложены пути его развития в России. Предложен механизм внедрения экологических норм в повседневную жизнь российского общества. Статья подготовлена в ходе работы над проектом "Разработка первого российского практического руководства по внедрению систем экологического менеджмента", выполняемом в рамках программы малых проектов в сфере охраны окружающей среды, финансируемой Министерством охраны окружающей среды, продовольствия и развития сельских районов (Defra) Великобритании и осуществляемой Британским Советом.
концепция эко-маркетинга
экологическая устойчивость
коммерческая привлекательность
потребность
утилизация
ресурсы
THE INTRODUCTION OF ENVIRONMENTAL MARKETING IN REAL ESTATE

Grakhov V.P. 1 Mokhnachev S.A. 2 Kolupaev A.V. 1
1 Izhevsk State technical University named after M.T. Kalashnikov
2 Eastern-European Institute

Abstract:
The article gives a comparison of commercial success shopping centers with a variety of elaboration of the General concept, including ecological concepts. The importance of environmental marketing and proposed the ways of its development in Russia. The mechanism of implementation of environmental norms in everyday life of Russian society. This article was prepared in the course of work on the project "Development of the first Russian practical guidance on the implementation of environmental management systems"implemented under the programme of small projects in sphere of environmental protection, financed by the Ministry of environment, food and rural development (Defra) in the UK and implemented by the British Council.

Keywords:
the concept of eco-marketing
environmental sustainability
commercial appeal
need
disposal
resources

Библиографическая ссылка

Грахов В.П., Мохначев С.А., Колупаев А.В. ВНЕДРЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ // European Student Scientific Journal. – 2014. – № 2.;
URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=252 (дата обращения: 18.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252