Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ВНЕДРЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ

Грахов В.П. 1 Мохначев С.А. 2 Колупаев А.В. 1
1 Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
2 Восточно-Европейский институт
В статье приведено сравнение коммерческой успешности торговых центров с различной проработкой общей концепции, в том числе экологической концепции. Определена значимость экологического маркетинга и предложены пути его развития в России. Предложен механизм внедрения экологических норм в повседневную жизнь российского общества. Статья подготовлена в ходе работы над проектом "Разработка первого российского практического руководства по внедрению систем экологического менеджмента", выполняемом в рамках программы малых проектов в сфере охраны окружающей среды, финансируемой Министерством охраны окружающей среды, продовольствия и развития сельских районов (Defra) Великобритании и осуществляемой Британским Советом.
концепция эко-маркетинга
экологическая устойчивость
коммерческая привлекательность
потребность
утилизация
ресурсы

Библиографическая ссылка

Грахов В.П., Мохначев С.А., Колупаев А.В. ВНЕДРЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ // European Student Scientific Journal. – 2014. – № 2. ;
URL: https://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=252 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674