Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОССИИ

Хубулова Т.Д. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет - учебно – научно – производственный - комплекс»
Основополагающими причинами изменения поведения потребителей в России являются социальные медиа и Интернет. Влияние социальных медиа продолжает расти, проникая все глубже в регионы, постепенно интернет-СМИ все больше становятся похожими на социальные сети. Одним из трендов в социальных медиа является процветание партизанского маркетинга - малобюджетных способов рекламы и маркетинга, позволяющих эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег, также одним из главных трендов прошедшего года эксперты считают мониторинг и анализ социальных медиа и прогнозирование долгосрочных последствий на их основе. Кроме того наблюдаются тенденции экологизации большинства сегментов потребительского рынка, особенно это касается индустрии моды.
рынок
социальные медиа
партизанский маркетинг
Социальная сеть
KEY TRENDS OF RUSSIAN CONSUMER MARKET

Khubulova T.D. 1
1 Federal state educational institution of higher professional education «State University - teaching - research - production - a complex»

Abstract:
Underlying causes of changes in the behavior of consumers in Russia are social media and the Internet. Impact of social media continues to grow, penetrating deeper into the regions gradually online media are becoming more like social networks. One of the trends in social media is the prosperity of guerrilla marketing - low-budget advertising and marketing methods to effectively promote your product or service, attract new customers and increase your profits without investing or not investing much money as one of the main trends of the past year, experts say monitoring and analysis of social media and predicting long-term effects on their basis. In addition there is a tendency greening most segments of the consumer market, especially for the fashion industry.

Keywords:
market
social media
guerrilla marketing
Social network

Библиографическая ссылка

Хубулова Т.Д. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОССИИ // European Student Scientific Journal. – 2014. – № 1.;
URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=204 (дата обращения: 18.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252