Электронный научный журнал
European Student Scientific Journal
ISSN 2310-3094

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ

Симоненко И.А. 1
1 Северо-Кавказский федеральный университет
В статье рассматриваются особенности интернет-рекламы в туризме, так как интернет сегодня является средством эффективного предоставления рекламы. Особенность рекламы в интернете заключается в двухуровневом подходе. Содержательная интернет-реклама (сайты туристических агентств) представляет собой верхний уровень, такая реклама должна соответствовать потенциальным возможностям клиентов. Точность информации на сайте является важным аспектом данного вида рекламы. Содержательная интернет-реклама полезна потребителям, которые уже сделали свой выбор и готовы заключить договор. Основными элементами интернет-рекламы нижнего уровня (внешняя реклама) являются баннеры и текстовые блоки. Баннеры являются прекрасным средством подачи имиджевой рекламы, а текстовым блокам в большей степени доверяют потребители, потому что они меньше всего ассоциируются с рекламой. Баннеры и текстовые блоки могут использоваться как средство конкурентной борьбы, так как многие недобросовестные соперники могут сокращать рекламный бюджет конкурента за счет нажатия на чужие объявления. На нижний уровень интернет-рекламы обращают внимание потребители, которые заинтересованы в тщательном поиске необходимой услуги.
Интернет-сайт.
реклама
Туризм
FEATURES OF INTERNET-ADVERTISING IN TOURISM

Simonenko I.A. 1
1 North-Caucasian Federal University

Abstract:
The article considers the peculiarities of Internet advertising in tourism, since the Internet now is a means of effective advertisement. Peculiarity of advertising on the Internet is a two-tier approach. Informative Internet advertising (sites of travel agencies) represents the upper level, such advertising must meet potential clients. The accuracy of the information on the website is an important aspect of this type of advertising. The content of Internet advertising can be useful for consumers who have already made their choice and are ready to conclude the contract. The main elements of Internet advertising lower level (outdoor advertising) are banners and text blocks. Banners are a great means of submission of advertising and text blocks in a greater degree are trusted by consumers, because they are less likely to be associated with advertising. Banners and text blocks can be used as a tool of competition, as many unscrupulous rivals can reduce your advertising budget of a competitor by clicking on other people´s ads. On the lower level of Internet advertising pay attention to consumers who are interested in a careful search for the necessary services.

Keywords:
Internet- site.
advertising
Tourism

Библиографическая ссылка

Симоненко И.А. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ // European Student Scientific Journal. – 2013. – № 2.;
URL: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=172 (дата обращения: 23.10.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074